|
| Электронные уроки по Информатики
- "Таблицы". 5 класс.
Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Творческий характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают мотивирующее действие и на педагога, позволяя долго сохранять работоспособность и хорошее настроение. Эти эффекты применения технологии модерации полностью отвечают современным требованиям к школьному образованию, обеспечивая достижение качественных результатов обучения и удовлетворение всех участников образовательного процесса. На этапе изучения нового материала предлагается АМО «Научный эксперимент», который позволяет формировать навыки исследовательской деятельности. Навык самостоятельной работы формируется на этапе проработки темы. Фронтальная работа на всех этапах урока, а так же при работе на компьютере (ели ученики работают в парах) формируют навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками.
Целевая аудитория: для 5 класса
Автор: Морина Светлана Алексеевна, МБОУ СОШ № 5 города-курорта Железноводска
- Конспект и презентация к уроку информатики. Деловая игра "Журналист"
Урок обобщения и закрепления по теме: «Компьютер - основной инструмент подготовки текстов». Подготовка к игре начинается за 2 урока до ее проведения. Накануне проведения урока, учащиеся посетили редакцию городской газеты «Курортный край». Цель экскурсии - познакомиться с работой редакции и организовать в дальнейшем редакцию классной газеты. Подгруппа класса разбилась на микрогруппы по 2 человека (отделы редакции), был выбран главный редактор, который контролировал ход подготовительной работы и работу «редакции» на учебном занятии. В каждой микрогруппе выбирается журналист, художник-фоторепортер. До урока учащиеся написали статьи об экскурсии и об учебе класса. Из всех предложенных статей, были выбраны две статьи. Ученики набрали текст этих статей на предыдущем уроке. Учитель данные файлы «приводит» в такой вид, что документы необходимо отформатировать и отредактировать.
Целевая аудитория: для 5 класса Автор: Морина Светлана Алексеевна, МБОУ СОШ № 5 города-курорта Железноводска
- Разработка и программирование задач с использованием подпрограмм (92.1Kb)
Данная работа состоит из конспекта урока и сопровождающей его презентации.
Тема урока: "Разработка и программирование задач с использованием подпрограмм". Цель данного занятия освоение приемов построения простых геометрических фигур на языке программирования Turbo Pascal.
Методическая разработка урока предназначена для студентов первого курса.
Целевая аудитория: для 11 класса Автор: Шамрина Ольга Николаевна, ГБОУ СПО "Коммунально-строительный техникум", г. Калуга
- Представление чисел в компьютере. Арифметические действия над целыми числами
Представление о форматах чисел с фиксированной и плавающей запятой (точкой), понятия прямого кода, обратного кода, дополнительного кода, записывание целого числа (положительного и отрицательного) в прямом, обратном и дополнительном коде.
Целевая аудитория: для 10 класса Автор: Константинова Елена Ивановна, МОУ Раменская СОШ №8
- "Алфавит и структура языка «Паскаль». Структура программы на языке «Паскаль». Типы переменных. Арифметические выражения. Станд-е функции
Эта разработка урока, где рассматриваются основные приемы работы со средой программирования TURBO Pascal, а также включает в себя изучение основных типов переменных и запись выражения с использованием встроенных функций и арифметических операторов в среде TURBO PASCAL.
Написание программ линейного алгоритма
Целевая аудитория: для 10 класса Автор: Константинова Елена Ивановна, МОУ Раменская СОШ №8
- Урок обобщения и систематизации знаний "Системы счисления" (1.76Mb)
Урок обобщения систематизации знаний «Системы счисления» рассчитан на учащихся 10-го класса, изучающих информатику на профильном уровне. Урок проводится после изучения теоретического материала по теме «Системы счисления». В состав методической разработки входит подробный конспект урока, разработанного на основе игровой технологии с рейтинговой системой оценки знаний, а также дидактический и презентационный материал.
Целевая аудитория: для 10 класса Автор: Бородина Татьяна Анатольевна, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области
- Понятие об информации. Методическая разработка урока изучения нового материала.
Урок изучения нового материала «Понятие об информации» рассчитан на учащихся 8-го класса и проводится в рамках изучения раздела «Информационная картина мира» программы Н. В. Макаровой. В состав методической разработки входит подробный конспект урока, презентационный материал со встроенными flash-роликами, а также дидактический раздаточный материал.
Целевая аудитория: для 8 класса Автор: Бородина Татьяна Анатольевна, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области
- Построение диаграмм в Excel (140.2Kb)
В данном материале представлен конспект урока, презентация и раздаточный материал для организации работы учащихся по построению диаграмм в электронных таблицах Excel. Большое внимание уделено формированию умения выбирать нужный вид диаграммы для более наглядного представления данных.
Целевая аудитория: для 7 класса Автор: Глинкина Ирина Викторовна, МБОУ "Гимназия №4" г.о.Дзержинский
- Коллекция других уроков по Информатике на сайте www.uchportal.ru
-> Все уроки
|
|
|